Политика в области качества
Стратегической целью руководства предприятия АО «Руспром» является максимальное удовлетворение потребностей заказчиков в радиоэлектронной продукции высокого качества.
Для достижения этой цели руководство предприятия стремится осуществлять постоянный маркетинг выпускаемой заводами-изготовителями радиоэлектронной продукции и потребностей в ней предприятий, участвовать в выполнении инновационных проектов по созданию электронной компонентной базы и радиоэлектронной аппаратуры нового поколения, постоянно увеличивать объемы поставляемой продукции.
Важным инструментом для достижения поставленной цели являются принципы системы менеджмента качества (СМК), основанные на мировой практике индустриально развитых государств, и получившие свое развитие в нашей стране.
Опираясь на данные принципы, руководство предприятия со всей ответственностью заявляет: изучение и удовлетворение запросов (требований) потребителя является первостепенной задачей руководства предприятия.
Постоянное повышение удовлетворенности потребителя достигается проведением следующих мероприятий:
- изучением потребностей потребителя при непосредственном взаимодействии;
- формированием и реализацией текущих и долгосрочных планов предприятия в соответствии с выявленными потребностями и ожиданиями потребителя;
- доведением информации о потребностях и ожиданиях потребителя до сведения всех работников предприятия;
- оценкой удовлетворенности потребителя;
- разработкой мероприятий, способствующих повышению научно-технического уровня и качества продукции и, следовательно, повышению удовлетворенности потребителя.
Руководство предприятия стремится личным примером показать свою приверженность принципам СМК и довести эти принципы до всех сотрудников предприятия.
Понимая, что эффективное управление предприятием невозможно без его личного участия, руководство берет на себя личную ответственность за качество поставляемой продукции, а также за проведение работ по постоянному улучшению результативности СМК, действующей на предприятии.
Руководство предприятия стремится к осознанному вовлечению сотрудников в процесс управления качеством. Каждый сотрудник предприятия отвечает за качество выполняемой работы и получает достойную оплату за качественный труд. Руководство, со своей стороны, стремится формировать у сотрудников чувство причастности к работе всего коллектива предприятия (команды) и обеспечить условия для постоянного повышения профессионального уровня сотрудников предприятия за счет проведения различных форм обучения.
Разработанный системный подход к реализации принципов СМК позволяет:
- установить ответственность и отчетность по каждому виду деятельности предприятия;
- установить порядок взаимодействия со сторонними организациями и взаимосвязей между подразделениями предприятия;
- принимать согласованные и оперативные действия при решении возникающих проблем.
Постоянное улучшение всей деятельности предприятия – неизменная цель руководства.
Изучая и применяя мировой опыт в области СМК, руководство предприятия стремится постоянно совершенствовать все виды деятельности предприятия, быстро и гибко реагировать на возникающие проблемы, устранять их и принимать меры по недопущению подобного впредь.
Основным принципом руководства при управлении предприятием является принятие решений, основанных на фактах. Только на анализе фактических данных и информации возможно принятие эффективных решений.
Реализация данного принципа осуществляется за счет документированного подтверждения точности и достоверности данных по выполнению процессов СМК и их результатов, проведения объективного анализа этих данных.
Руководство АО «Руспром» понимает взаимозависимость предприятия и партнеров и стремится строить отношения на взаимовыгодной основе. Данные отношения с поставщиками повышают способность обеих сторон создавать ценности. Руководство предприятия стремится к приоритетности долгосрочных отношений, установлению ясных и открытых контактов со взаимной ответственностью.
Руководство АО «Руспром» следует принятой Политике и ее принципам в области качества, что позволяет обеспечивать динамичное развитие предприятия и выводит его в число конкурентоспособных компаний на российском рынке.